Added a book rabout the network theory in books/Junior.md

This commit is contained in:
Evgeny Salmer
2021-11-09 10:27:57 +03:00
parent a62273fcd6
commit 83a1fe64ce
2 changed files with 11 additions and 1 deletions

View File

@@ -37,4 +37,10 @@
- [Eric Freeman, Elisabeth Robson - Head First Design Patterns: A Brain-Friendly Guide](https://www.amazon.com/Head-First-Design-Patterns-Brain-Friendly/dp/0596007124)
This book is a perfect start to studying design patterns. As another alternative, you can also visit [refactoring.guru](https://refactoring.guru/design-patterns), but in case of using this book, you will be able to have a lot of practice on-the-fly which help you to better understand ideas of common design patterns.
This book is a perfect start to studying design patterns. As another alternative, you can also visit [refactoring.guru](https://refactoring.guru/design-patterns), but in case of using this book, you will be able to have a lot of practice on-the-fly which help you to better understand ideas of common design patterns.
- [Sanjay Madhav, Josh Glazer - Multiplayer Game Programming: Architecting Networked Games](https://www.amazon.com/Multiplayer-Game-Programming-Architecting-Networked/dp/0134034309)
This book is an excellent introduction to networking theory. It will explain network foundations through video games examples. They will help you to write your first application working via a network. Besides a theory, you will gain experience in how to work with it in C++. All examples are written in C++11/14.
Данная книга станет отличным практическим пособием по работе с сетями на примере разработки многопользовательских игр. К концу книги вы получите достаточно сведений, чтобы написать собственное сетевое приложение. Помимо того, что вы освоите базовую теорию по компьютерным сетям, вы также овладете навыками работы с ней на языке C++. Все примеры в книге написаны именно на нем, с использованием стандарта C++11/14.

View File

@@ -36,6 +36,10 @@
Отличная книга для начала изучения паттернов проектирования. В качестве неплохой альтернативы можем также предложить сайт [refactoring.guru](https://refactoring.guru/design-patterns), но в данной книге также имеется масса практических заданий, которые помогут вам лучше усвоить идеи паттернов и в каких случаях их применять.
- [Глейзер Джошуа, Мадхав Санджай - Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений](https://www.ozon.ru/product/mnogopolzovatelskie-igry-razrabotka-setevyh-prilozheniy-137764980/?sh=rocQznEP)
Данная книга станет отличным практическим пособием по работе с сетями на примере разработки многопользовательских игр. К концу книги вы получите достаточно сведений, чтобы написать собственное сетевое приложение. Помимо того, что вы освоите базовую теорию по компьютерным сетям, вы также овладеете навыками работы с ней на языке C++. Все примеры в книге написаны именно на нем, с использованием стандарта C++11/14.
- [Андрей Созыкин - Компьютерные сети. Базовый курс](https://www.youtube.com/playlist?list=PLtPJ9lKvJ4oiNMvYbOzCmWy6cRzYAh9B1)
Прекрасный курс видеолекций по компьютерным сетям. За основу взяты книги Таненбаума и других классиков по теме. В большинстве проектов этих знаний будет достаточно, чтобы не совершать очевидных ошибок при работе с сетями. Для более глубокого погружения в тему вы можете ознакомиться с книгами Таненбаума или других авторов, или же посмотреть другие курсы на канале Андрея.