mirror of
https://github.com/salmer/CppDeveloperRoadmap.git
synced 2025-12-17 20:44:39 +03:00
Added "Clean architecture" to books/middle.md
This commit is contained in:
@@ -32,6 +32,10 @@
|
|||||||
|
|
||||||
One of the best books that describe SOLID principles in simple terms. All code examples are written in C#, but it shouldn't be a problem as they were written in a simplistic way.
|
One of the best books that describe SOLID principles in simple terms. All code examples are written in C#, but it shouldn't be a problem as they were written in a simplistic way.
|
||||||
|
|
||||||
|
- [Robert Martin - Clean Architecture: A Craftsman's Guide to Software Structure and Design](https://www.amazon.com/Clean-Architecture-Craftsmans-Software-Structure/dp/0134494164)
|
||||||
|
|
||||||
|
One more work by Uncle Bob. For this time, this book will explain to you to think about the architecture of an application/component first before starting rushing with code writing. It shows where to pay attention upon analyzing a solution design. This book is a good start for people, who are interested in architecture tasks in software design and don't know where to begin. The knowledge from this book is common for a lot of engineers and will be useful to prevent widespread mistakes in software design.
|
||||||
|
|
||||||
- [Ulrich Drepper - What Every Programmer Should Know About Memory](https://people.freebsd.org/~lstewart/articles/cpumemory.pdf)
|
- [Ulrich Drepper - What Every Programmer Should Know About Memory](https://people.freebsd.org/~lstewart/articles/cpumemory.pdf)
|
||||||
|
|
||||||
This article is a good overview: how PC memory works and why it works in the described way. It shows not only high-level representation, but low-level aspects are also described (if you have an intention to dive in this area).
|
This article is a good overview: how PC memory works and why it works in the described way. It shows not only high-level representation, but low-level aspects are also described (if you have an intention to dive in this area).
|
||||||
@@ -28,9 +28,13 @@
|
|||||||
|
|
||||||
Одна из достойнейших книг, которая простым языком объясняет принципы SOLID. Примеры написаны на языке C#, но это не должно вызвать сложностей при их чтении, т.к. используется минималистичный набор инструкций языка.
|
Одна из достойнейших книг, которая простым языком объясняет принципы SOLID. Примеры написаны на языке C#, но это не должно вызвать сложностей при их чтении, т.к. используется минималистичный набор инструкций языка.
|
||||||
|
|
||||||
|
- [Роберт Мартин - Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения](https://www.ozon.ru/product/chistaya-arhitektura-iskusstvo-razrabotki-programmnogo-obespecheniya-martin-robert-martin-robert-211433166)
|
||||||
|
|
||||||
|
Ещё одна работа дядюшки Боба. На этот раз о том, что прежде чем бросаться писать код, стоит подумать об архитектуре приложения/компонента, каким образом принимать те или иные архитектурные решения, на чем заострить свое внимание во время продумывания дизайна решения. Эта книга станет хорошим началом для тех, кто интересуется архитектурными задачами в разработке ПО, но не знает с чего начать. Знания из этой книги пригодятся подавляющему большинству инженеров, чтобы не допускать очевидные ошибки во время проектирования дизайна ПО к своим задачам.
|
||||||
|
|
||||||
- [Надежда Поликарпова, Анатолий Шалыто - Автоматное программирование](https://www.ozon.ru/product/avtomatnoe-programmirovanie-28260411/?sh=KMISCILZ)
|
- [Надежда Поликарпова, Анатолий Шалыто - Автоматное программирование](https://www.ozon.ru/product/avtomatnoe-programmirovanie-28260411/?sh=KMISCILZ)
|
||||||
|
|
||||||
Отличное описание того, как подходить к написанию программ посредством конечных автоматов. Наверно более простого и элегантного описания теории конечных автоматов и её практического применения сложно будет отыскать. Рекомендуем вам поизучать пару коммерческих работ, выполненных в описанной парадигме. Ссылки к исходному коду вы найдете в конце книги.
|
Краткое практическое пособие о том, как подходить к написанию программ посредством конечных автоматов. Наверно более простого и элегантного описания теории конечных автоматов и её практического применения сложно будет отыскать. Рекомендуем вам поизучать пару коммерческих работ, выполненных в описанной парадигме. Ссылки к исходному коду вы найдете в конце книги.
|
||||||
|
|
||||||
- [Ulrich Drepper - What Every Programmer Should Know About Memory](https://people.freebsd.org/~lstewart/articles/cpumemory.pdf)
|
- [Ulrich Drepper - What Every Programmer Should Know About Memory](https://people.freebsd.org/~lstewart/articles/cpumemory.pdf)
|
||||||
|
|
||||||
|
|||||||
Reference in New Issue
Block a user