mirror of
https://github.com/salmer/CppDeveloperRoadmap.git
synced 2025-12-18 13:04:38 +03:00
Russian/Grades/Junior, Russian/Grades/PreJunior
This commit is contained in:
committed by
Dmitriy Dmitriev
parent
5138d2391e
commit
6362fadca7
@@ -9,7 +9,7 @@
|
||||
- Умение читать документацию библиотек, фреймворков и т.д.
|
||||
- Умение собирать и подключать сторонние библиотеки к проекту
|
||||
- Читать чужой код и разбираться в нем
|
||||
- Искать и фиксить баги при момощи отладчика или по логам приложения
|
||||
- Искать и фиксить баги при помощи отладчика или по логам приложения
|
||||
- Писать тесты к коду
|
||||
- Базовые знания и опыт работы с Git
|
||||
|
||||
@@ -22,8 +22,8 @@
|
||||
|
||||
## Рекомендации и советы
|
||||
|
||||
- Постарайтесь найти парочку энтузиастов на проекте и присоединитесь к ним. Они могут стать вашим истончником знаний и опыта.
|
||||
- Постарайтесь найти парочку энтузиастов на проекте и присоединитесь к ним. Они могут стать вашим источником знаний и опыта.
|
||||
- Задавайте вопросы старшим коллегам. Нет глупых вопросов, есть глупые ответы.
|
||||
- Не закапывайтесь в задачу слишком долго. Если после нескольких вариантов нет сдвига, тут же обращайтесь к коллегам за помощью. Они рассчитывают, что задача будет вами решена в разумные сроки. Ваша основная цель - решать проблемы, а не создавать их для команды.
|
||||
- При возникновении сложностей старайтесь попробовать найти парочку возможных решений самостоятельно, а затем подходите к своему наставнику. Ваш наставник подкорректирует ваши варианты решеения или дополнит их.
|
||||
- Многие джуны попадают в распространненную ловушку: чем больше строк кода написано, тем они круче как разработчики. Не попадайтесь в неё! Помните, что чем больше кода написано, тем выше вероятность ошибки. В идеале код должен быть написан так, чтобы при возвращении к нему через полгода, вы быстро могли вспомнить что он делает. Хороший разработчик не тот, кто пишет много кода. Хороший разработчк ведет себя как самурай: наносит один точный и смертельный удар, а не бессмысленно машет мечом, чтобы попасть по врагу.
|
||||
- При возникновении сложностей старайтесь попробовать найти парочку возможных решений самостоятельно, а затем подходите к своему наставнику. Ваш наставник подкорректирует ваши варианты решения или дополнит их.
|
||||
- Многие джуны попадают в распространенную ловушку: чем больше строк кода написано, тем они круче как разработчики. Не попадайтесь в неё! Помните, что чем больше кода написано, тем выше вероятность ошибки. В идеале код должен быть написан так, чтобы при возвращении к нему через полгода, вы быстро могли вспомнить что он делает. Хороший разработчик не тот, кто пишет много кода. Хороший разработчик ведет себя как самурай: наносит один точный и смертельный удар, а не бессмысленно машет мечом, чтобы попасть по врагу.
|
||||
|
||||
@@ -6,7 +6,7 @@
|
||||
- выполняет арифметические вычисления
|
||||
- взаимодействует с файлами: чтение и запись
|
||||
- ожидает ввод данных с клавиатуры
|
||||
- выводит результаты работы и иные данные данные в консольное окно
|
||||
- выводит результаты работы и иные данные в консольное окно
|
||||
- и т.д.
|
||||
|
||||
|
||||
@@ -35,7 +35,7 @@
|
||||
- Если чувствуете, что не понимаете какую-то тему, поищите альтернативные источники.
|
||||
- Практика и только практика даст вам возможность освоить C++! Без регулярного написания кода, большая часть того, что вы прочитаете или услышите - забудется.
|
||||
- Не пытайтесь писать идеальный код. Ваша основная задача - написание много РАБОЧЕГО кода, который делает ровно то, что от вас требуется. Вы должны научиться "общаться" с компьютером. Это сродни изучению иностранных языков. Сначала вы говорите много и небрежно, но со временем ваш навык оттачивается, начинаете лучше чувствовать грамматику, увеличиваете свой словарный запас и т.д.
|
||||
- Не хватайтесь сразу за большую задачу, например: "написать свою игру". Скорее всего вам не хватит знаний и опыта на первых порах, чтобы осилить задачу в одиночку. Такого рода путь быстро демотивирует, что в итоге может привести к разочарованию в себе и своих спосбностях. В итоге вы забросите свое обучение. Идите по пути "от простого к сложному", постепенно придумывая себе все более сложные задачки.
|
||||
- Не хватайтесь сразу за большую задачу, например: "написать свою игру". Скорее всего вам не хватит знаний и опыта на первых порах, чтобы осилить задачу в одиночку. Такого рода путь быстро демотивирует, что в итоге может привести к разочарованию в себе и своих способностях. В итоге вы забросите свое обучение. Идите по пути "от простого к сложному", постепенно придумывая себе все более сложные задачки.
|
||||
- На первых порах не стоит концентрироваться на таких ресурсах, как Leetcode или CodeWars. Цель этих порталов - отработать навыки применения классических алгоритмов и структур данных. Эти площадки спроектированы таким образом, чтобы максимально огородить вас от нюансов языков программирования. На первых порах это не принесет вам особой пользы, лучше сконцентрируйтесь на самом языке и его возможностях.
|
||||
|
||||
### Про английский язык
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user