diff --git a/Grades/Junior.md b/Grades/Junior.md index 8cef4f1..7ccd5a5 100644 --- a/Grades/Junior.md +++ b/Grades/Junior.md @@ -26,4 +26,4 @@ - Задавайте вопросы старшим коллегам. Нет глупых вопросов, есть глупые ответы. - Не закапывайтесь в задачу слишком долго. Если после нескольких вариантов нет сдвига, тут же обращайтесь к коллегам за помощью. Они рассчитывают, что задача будет вами решена в разумные сроки. Ваша основная цель - решать проблемы, а не создавать их для команды. - При возникновении сложностей старайтесь попробовать найти парочку возможных решений самостоятельно, а затем подходите к своему наставнику. Ваш наставник подкорректирует ваши варианты решеения или дополнит их. -- Многие джуны попадают распространненную ловушку: чем больше строк кода написано, тем они круче как разработчики. Не попадайтесь на неё! Помните, что чем больше кода написано, тем выше вероятность ошибки. В идеале код должен быть написан так, чтобы при возвращении к нему через полгода, вы быстро могли вспомнить что он делает. Хороший разработчик не тот, кто пишет много кода. Хороший разработчк ведет себя как самурай: наносит один точный и смертельный удар, а не бессмысленно машет мечом, чтобы попасть по врагу. \ No newline at end of file +- Многие джуны попадают в распространненную ловушку: чем больше строк кода написано, тем они круче как разработчики. Не попадайтесь в неё! Помните, что чем больше кода написано, тем выше вероятность ошибки. В идеале код должен быть написан так, чтобы при возвращении к нему через полгода, вы быстро могли вспомнить что он делает. Хороший разработчик не тот, кто пишет много кода. Хороший разработчк ведет себя как самурай: наносит один точный и смертельный удар, а не бессмысленно машет мечом, чтобы попасть по врагу.